Психофизиология эмоций, эмоционального стресса и адаптация студентов
• Код: 5035822 в наличии • Штрихкод: 9785997367923
Психофизиология эмоций с кодом товара 5035822 из серии "Юматов Евгений Антонович, Кашина Юлия Викторовна, Чередник Ирина Леонидовна" производства "Спутник+" можно купить у нас по цене 258 рублей в Кимовске. Психофизиология эмоций имеет размеры в высоту 2.3 см, в ширину 15.5 см и весом 0.45 кг. Книга от автора Чередник Ирина Леонидовна с кодом 5035822 промаркировано штрих-кодом 9785997367923 с книжным номером 978-5-9973-6792-3 (год выхода книги 2024 г) на 265 страниц.
|
Психофизиология эмоций, эмоционального стресса и адаптация студентов |
Фотографии Психофизиология эмоций, эмоционального стресса и адаптация студентов
Описание Психофизиология эмоций, эмоционального стресса и адаптация студентов
В монографии представлены на основе Теории Функциональных систем П.К. Анохина современные знания о системной организации психической деятельности мозга, эмоций и эмоционального стресса. Описаны различные теории эмоций и, в частности, "Динамическая Теория Эмоций", наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподавателей, учителей, студентов и специалистов в области образования и воспитания.
- Характеристики
- Склад
Содержание Психофизиология эмоций, эмоционального стресса и адаптация студентов
Введение
Глава 1. Системная организация психической
деятельности мозга
Глава 2. Теорий эмоций
2.1.Эволюционная теория эмоций Ч. Дарвина
2.2.Периферическая" теория У. Джемса - Г. Ланге
2.3.Теория У. Кеннона
2.4.Биологическая теория эмоций П. К. Анохина
2.5.Информационная теория эмоций П. В. Симонова
2.6.Теория эмоций Г. И. Косицкого
2.7.Теория дифференциальных эмоций К. Изарда
2.8.Динамическая теория эмоций Е. А. Юматова
Глава 3. Физиологические проявления эмоций
3.1.Эмоциональные реакции
3.2.Нейрофизиологические механизмы
эмоциональных реакций
Глава 4. Эмоциональный стресс: социальные и
медицинские аспекты
4.1.Эмоциональный стресс: центральные и
перферичесие механизмы
4.2.Социально-экономические предпосылки
развития эмоционального стресса
4.3.Соматовегетативные нарушения при
эмоциональном стрессе
4.4.Устойчивость к эмоциональному стрессу
4.5.Двойственность природы эмоций и
эмоционального стресса
Глава 5. Взаимосвязь эмоционального стресса и сна
5.1.Системная организация цикла "сон-
бодрствование"
5.2.Теории сна
5.3.Характеристика и нарушения сна, вызванные
эмоциональным стрессом
5.4.Нейрофизиологические механизмы
бодрствования и сна
Глава 6. Проблема эмоционального напряжения и
здоровья студентов
Глава 7. Комплексные психофизиологические
критерии оценки характерологических черт,
эмоционального напряжения, сна и адаптации
студентов
Глава 8. Качество жизни, уровень эмоционального
выгорания и характеристики сна у студентов
Глава 9. Психофизиологическая характеристика
эмоционального напряжения студентов во время
учебного семестра и экзамена
9.1.Организация и методы исследования
9.2.Психофизиологические показатели студентов
во время учебного семестра
9.3.Психофизиологические показатели студентов
различных характерологических групп во время
экзамена
Глава 10. Взаимосвязь экзаменационного
эмоционального напряжения и вероятностного
прогнозирования результативности сдачи экзамена
10.1.Психофизиологические показатели студентов
перед экзаменом в зависимости от прогнозируемой
оценки
10.2.Психофизиологическое состояние студентов
перед экзаменом в зависимости от уровня знаний
10.3.Зависимость психофизиологического
состояния студентов от соотношения между
полученной и ожидаемой оценками
10.4.Характеристика восстановления
психофизиологического состояния студентов после
экзамена
Глава 11. Оценка адаптации студентов методом
сердечно-дыхательного синхронизма
11.1.Динамика регуляторно-адаптивных
возможностей студентов-медиков в процессе
обучения в вузе
11.2.Параметры вариабельности ритма сердца у
студентов 2-го и 5-го курсов
11.3.Половые различия регуляторно-адаптивных
возможностей у студентов второго и пятого курсов
11.4.Регуляторно-адаптивные возможности
организма девушек-студенток в разные фазы
овариальноменструального цикла
11.5.Динамика регуляторно-адаптивного статуса у
студентов с различными типами личности
11.6.Психическая устойчивость, тревожность,
уровни депрессии и агрессивности студентов в
зависимости от адаптации студентов к учебному
процессу
11.7.Взаимосвязь серотонинергической
нейромедиаторной системы и показателей Индекса
регуляторно-адаптивного статуса
11.8.Комплексный подход к оценке адаптации
студентов к учебному процессу
Заключение
Литература
- Серия "Юматов Евгений Антонович, Кашина Юлия Викторовна, Чередник Ирина Леонидовна"
Отзывы Психофизиология эмоций, эмоционального стресса и адаптация студентов
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Психофизиология эмоций, эмоционального стресса и адаптация студентов